Символ Button (кнопка) имеет свою временную шкалу и 4 кадра. Кадры определяют 4 положения кнопки:
Up – внешний вид кнопки;
Up – внешний вид кнопки;
Over – внешний вид кнопки при наведении курсора мышки на ее область;
Down – внешний вид кнопки при щелчке на ней;
Hit – область, удар.
В русифицированной версии Macromedia Flash 8 специальные кадры кнопки выглядят так:
Но значения их соответствуют английской версии программы по порядку:
Над – «Up»;
Над – «Over»;
Вниз – «Down»;
Нажатие – «Hit».
Во Flash 8 встроены свои экземпляры кнопок. Их можно найти в библиотеке. Из предложенного списка можно скопировать любую кнопку и редактировать ее цвет, добавлять надписи и т.п.
Пример добавления надписи на кнопку из библиотеки
1.Открыть новый документ и изменить его размеры до 150 на 150 пикселей.
2.Выполнить команду Window – Common Libraries – Buttons (Окно – Общие библиотеки – Кнопки). В некоторых версиях программы вместо Common Libraries может быть Others – Libraries – Buttons (Другие – Библиотеки - Кнопки). Если таковых не имеется, то можно просто зайти по тому пути, где установлена программа \Macromedia\Flash 8\en\Configuration\Libraries\Buttons. Откроется в программе Flash новый документ.
3.Выбрать в библиотеке папку classic buttons, а в ней arcade button – blue.
4.Скопировать и вставить символ в библиотеке, переименовав его в «кнопка». Если библиотека в новом окне открыта как отдельный документ (в случае, если она открыта через путь), то просто нужно скопировать папку classic buttons из библиотеки и вставить в библиотеку своего документа.
5.Перетащить символ «кнопка» на сцену.
6.Дважды кликнуть на экземпляр или на символ «кнопка» в библиотеке, чтобы открыть временную шкалу символа для редактирования.
7.Создать новый слой «text» поверх всех остальных.
8.На 2-м кадре (Over или Над) этого слоя нажать F6 (вставить ключевой кадр).
9.Написать поверх кнопки с помощью инструмента Text(Текст) из панели инструментов.
10.Отредактировать свойства 2-го кадра, как на рисунке ниже.
11.В свойствах перейти на вкладку Filters (Фильтры). Нажать на голубой плюсик и выбрать Свечение (Glow).
12.Отредактировать фильтр текста, как на рисунке ниже.
13.На следующем кадре «Down» или «Вниз» этого же слоя нажать F6 и, пока он выделен, нажать кнопку на клавиатуре Delete (Удалить), текст удалится.
14.Перейти на сцену Scene 1. Запустить фильм и проверить действия – понажимать на кнопку. Теперь в тестовом режиме при наведении курсора мышки, будет высвечиваться слово «жми!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий